Ну чтож новых тем не нашел так что позволил себе смелость создать темку, Мадон я с тобой согласен. 1 Давайте вместе разработает четкий устав клана. (Если будет время предложу свой краткий вариант разработку быстро сделать не обещаю, так что предлагайте) 2 Реально определить состав окончательный может думаю создать темку что-бы все кто намерен игратьпоставят элементарно +, вычеслить "мертвые души" но на это нужно уделить определенный период времени а не делать быстрые чистки. 3 Нужно создать тему где люди смогут отписыватся о том что они например не могут играть в такой-то период времени по таким то причинам (ну не могу вот я пока играть вот полетела видяха чеж теперь) 4 Народ кто может реконструировать сайт я не знаю как это делаеться у нас сейчас не очень удобная навигация чисто ИМХО мне удобно например по типу вот такого http://warrior-cosmics.clan.su/ там для гостей большая часть тем на форуме закрыта а так там много еще тем 5 Надо выстроить иерархию определить совет клана определить и распределить должности провести голосования назначить замов зам замов. Ну пока все запал интузиазма закончился, надеюсь мы сможем провести успешную плодотворную трудную долгую работу все вместе и все будем счастливы
Народ может и не скажу ни чего нового, но мне кажется, что придумывать ни чего не надо, так как все мало-мальски стоящее уже придумали до нас. А конкретно (люди которые служили или продолжают служить меня поймут) есть модель построения вооруженных сил со своей иерархией и подчиненностью в игре используются названия взвод, рота но на этом практически все и заканчивается. Мое предложение провести структуризацию: 1) То что в игре называется взводом скорее нужно назвать отделением. То есть отделение 3 танка. 2) Второе взвод это три отделения в сумме 9 танков. 3) Рота это 3 взвода итого 27 танков. 4) У каждой роты 1 командир и 2 заместителя (по кадрам и прямой заместитель) всего 30 человек в роте. Скажите что много нет потому что двойной восстав роты позволит практически в любой момент собрать необходимые 15 человек если будут запасные не страшно. Да естественно в каждом отделении должен быть командир. Во взводе и роте не только командиры но и заместители из наиболее подготовленных. Нужно определять направление развития техники по крайней мере приоритетные. Командир клана и его замы не должны входить в состав рот это уже другая ступень. Так как у нас три роты то значит уровень командира батальона и соответственно его замы они должны решать кадровые вопросы в пределах командиров рот и их замов и так по цепочке вниз (иначе пупки развяжутся нафиг такую толпу народа организовывать. Да это все очень тяжело организовать на начальном уровне но поверьте лучшей модели не придумать. Да про новичков в полнее можно организовать учебную роту где и проводить отбор и отсев всех желающих с испытательным сроком. В прочем смотрите сами просто хотелось помочь . P.S. Если заинтересуетесь можно более подробно все обсудить в ТС.
Относительно количества человек в роте есть же ограничение по количеству в боях лиги оно распространяется и на колличество человек в замене тут думаю от этого изначально и оттолкнулись у нас проблема с полевыми командирами так до конца и не решена вот с чего бы начать но тут опять тупичок не кто не хочет сильно в командиры хотя у многих очень хорошие способности
chebcat, это не тоже самое, что WOW. Это более тактическая, "стратегическая" игра, где сыгранность команды и система взаимодействия во время боя - имеет определяющее значение.
А зачем открывать Америку заново? опыт WOW подсказывает, есть постоянно рейдящие игроки с эквипом от ХХХ геймскоре, есть игроки сидящие на замене в рейдовое время. Переводя это на танки - к 20 часам собирается основной костяк, и человек 5-10 на замене с техникой соответствующего уровня. Соответственно есть основной состав (задротов) и те кто на подхвате (у многих реал в приоритете, жены, дети, ДР и т.п. ) Ну и правило - кто не успел до 19:50 в онлайне появится - пусть потом не обижается на то что не попал. И правило 2 - командир всегда прав, и если он решил изменить состав в последнюю минуту - это так же не обсуждаемо. Мне кажется этого вполне хватит
Поддержу Sasha_BANG2, чуть правда откорректирую как мне кажется лучше будет: Набрать две команды по 25-30 человек. Так можно будет выставить в любой день 15 "сыгранных" человек от каждой команды.- многовато, нужно исходить в роте 15 чел +- 5-7 запасных которые всегда могут подменить тех кто в этот момент принимает роды у кошки, или теще котлеты жарит.роты должно быть минимум 3, 4 в идеале, чтоб было возможно друг с другом тренироваться. Провести тотальную чисткувот это категорически необходимо. п.с. Если мадону трудно, могу помочь (в смысле административно-организаторских функций) в этом я даже могу рекомендовать Sasha_BANG2 выше в клановой иерархии, так как игрок толковый (в куче появившихся нубостводов благодаря т 54, играет очень толково на ст), человек рассудительный, времени говорит много, приятный собеседник.
Ни одна из "рот" не сможет под ружье выстваить 15 чел (в битве за территорию). А в битвах за территории нужны как минимум 2 сыгранных (!) команды. Предлагаю:
1) Набрать две команды по 25-30 человек. Так можно будет выставить в любой день 15 "сыгранных" человек от каждой команды. Причем по какому-то принципу. Например пусть в одной будут задроты, у которых много времени (это я, например), в другой - более занятые. Или в одной старички, в другом - новоприбывшие.
2) Выбрать полевых командиров в команды (всеобщим тайным голосованием)
3) Провести тотальную чистку. Не знаю что там случилось, но списочный состав здесь, на сайте "танков" не принимают в клан. А есть люди, которые уже несколько недель стабильно и успешно катаются с нами во взводах (Dersu, например). Создать хотя бы минимальные требования, например процент побед более 45, техника от шестого уровня.
п.с. Если мадону трудно, могу помочь (в смысле административно-организаторских функций)
поразительно как ты быстро и кардинально поменял мнение, но да ладно не суть.замнем для ясности споры. Я своего мнения не менял ты вообще туговат прости за резкость, еще раз поясняю люди живут в реале у меня игра - способ общения для развлечения. Всё давай мир дружба жвачка, простите за флуд.
поразительно как ты быстро и кардинально поменял мнение, но да ладно не суть.замнем для ясности споры. 1.весь народ что шатается просто так в броуновском движении надо распихать по ротам, так и контролировать легче руководству клана, и отсеивать простой балласт, опять таки чем уже круг тем теснее общение. 2. чаще проводить ротные бои (актуально в связи с территориями) 3. по поводу тактики, считаю глупо имея в клане обьекты 704 не использовать их мощь и баги.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]