предлагаю прощее... вот например сейчас я вывешу для второй роты расписания тренировок.... и... что вы думаете я предоставлю маулю в отчоте??? я вам скажу заранее на 90% уверен будет вот это:"четверг - собралось 7 чеорвек (не проведена), суббота - собралось 10 (человек не проведена)" ну и к чему всё это? к тому что в конце концов мы и придём к 3 ротам (2 ударных) третья для "выпрямления рук, кача техники, понимания азов командной игры" откуда танкисты уже переходят в первые 2
народ, попробую провести параллель опираясь на опыт опять же ДО (DarkOrbta), как там организовано: 90 проц кланов имеют у себя: 1. EG - например название клана в котором я состою. туда входят игроки (корабли/танки) с уровнем 16 и выше. Почему? с 16 левла есть доступ на вражеские карты - тоесть ты в составе клана имеешь право (физически открыт доступ) ходить войной на другие корпорации в составе клана, или корпа на корпу. 2. EGA - клан академия, тут игроки, которые ниже 16 левла - у них не открыт доступ к вражеским картам, и они в полной мере не могут еще помочь основным игракам клана в полной мере (тоесть тут не ТОПовики, качеры). Проводим параллель: хотишь участвовать в клановых войнах? должен иметь 1 (2,3 - пусть решат главари) технику последнего левла в ветке (не обязательно например с прокаченными модулями, можно без них) - вот эти люди -основная ударная мощь, они треняться, они ведут бои за земли и тд и тп. Кто докачался в академии, и готов идти на новый левел, кидает заяву, из таких формируеться очередная рота - и они начинают трениться СВОЕЙ РОТОЙ. чем плюс....сыгранность 100%, командирам мождно будет хоть во время боя например пнерниграть тактику, и каждый игрок уже знает, в какое альтернативное место ехать, кого прикрыть и тд и тп. Вот тогда я думаю что-тоначнет у нас получаться....прошу высказываться ))))
раз уж ротное деление подходит к финальному этапу, то есть предложение ( я его уже озвучивал) о том чтобы каждая рота имела свой канал (она нисколько не мешает сидеть в основном) для более близкого общения, знакомства, обсуждения, сплоченности так сказать, сыгранности, набора взводов.канал ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть запаролирован. Пусть это сделает маул, создаст 3 канала для 1,2 и 4 роты(у 3 роты насколько я помню уже есть запаролированный канал), пароли выдавать только тем кто состоит в данной роте, ну может внутри клана пусть пароли буду известны.
ввиду большой занятости в ближайший период времени, просьба после формирования рот, вывесить расписание тренировок (рот по дням и часам) ну и по возможности клан вары.(это я думаю будет полезно всем)
я запамятовал, можно ли сейчас регистрировать новые кланы? я к тому, что у нас ваканский нет, а желающих вступить за последние 3 дня я насчитал 4 человека, и это только те, которых заметил я. можно по типу РЕДов зарегить 2 крыло клана 21 взвод, для того, чтобы не обламывать опоздавших новичков и земляков
У меня конкретное предложение: клановцем, у которых уже есть топ-танки, тренироваться в ротных боях до или после битв за провинции (битв этак пять в день). На данном этапе лично я вижу, что такая тренировка более эффективная.
Что касается предложения Михалыча, конечно это всё хорошо, но уж больно всё сложно, это же просто игра и общаться можно по тим спику, а не встречаться с распечатками где то. Можно всё упростить к примеру: верхушка глава и его замы и близкие, потом командиры рот и если будут их замы или можно объединить верхушку с ротными, а потом все остальные солдаты и новички Что касается основного состава,кроме как боями между собой(тренировки) ни как определить кто лучше играет кто чуть хуже, тут очень хорошее предложения от нчк. Что касается жизненного опыта и образования а этого совсем не понял. Пусть челок будет даже школьником, вдруг он бог артиллерии)).Пусть всё будет проще Командиры думают о глобальном и как жить дальше, а солдаты выполняют приказы.
Следующее как предложение предлагаю вывесить отдельными топами о наборах в 1, 2, 3 роты (3 может временно, может и 4).пусть люди пока, до определенного срока записываются, в конце срока, кто не отписался просто вписать без их ведома, раз сами не интересуются делами клана.
maul_dmm, п.с. Если мадону трудно, могу помочь (в смысле административно-организаторских функций)-цитата Sasha_BANG2 Предлагаю делегировать ему уже какие нибудь полномочия, так как у человека есть желание этим заниматься, и время, чтоб как то уже новвоведения то начались, тем более что в последнее время народ все больше стал сетовать на сыгранность и четкую организацию.
Просьба выражать свои более сжато и четко. Кроме того перед тем как высказаться, пожалуйста ознакомьтесь с предыдущими постами, что бы не было повторений.
И давайте думать приземленно, с оглядкой на реальность.
Все это конечно может быть и правильно как говорит zov21 и Mihaly4, но для начала хотелось бы увидеть простой реализации того что написал maul_dmm во 2 посте.
Хорошее предложение Mihaly4. В принципе, прежде всего всегда была идеология и постановка целей и задач потом выбор методов и средств, для достижения поставленных задач. По этому нам действительно нужно определится чего мы все хотим. 1) Быть сильным кланом, с которым будут считаться и воспринимать как сильного соперника; 2) Просто в свое удовольствие проводить время не чем себя, не обременяя и не напрягаясь. Я думаю, много товарищей будут и за тот и за другой вариант. Правильно на мое предложение сказал ghan «zov21 так как ты описываешь заморочено не получится, через монитор ты не сможешь никого организовать тем более так жестко как предлагаешь ты. Да и ни к чему это все. отколется 2-3 звена, неминуем хаос и бардак с выяснением». От части он прав но почему не попробовать собрать костяк самых организованных и потом уже от него играть. Были бы кости, мясо нарастет. Я внимательно слежу за данной темой и мне кажется, что нужно найти золотую середину. А именно собраться в ТС (правильно говорит Mihaly4 «Лучше час поговорить, чем три писать») и выяснить чего же мы хотим.
Хорошие предложения Mihaly4, однако у меня сразу мысль появилась что если бы клан сумел достичь такого уровня организации и работы команды, то лучше было бы сразу реальные деньги зарабатывать, чем виртуальные достижения . Цель должна оправдывать средства.
И вот клан есть, цели обозначены, участники собраны. Начались какие-то совместные бои, тренировки, прокачки… А воз и ныне там… Вот собери 30 человек в огромном зале и подвесить под потолок мяч. И сказать – достаньте. И все прыгают по одному, по два, по три, по 10, а до мяча не допрыгивают. У нас кстати сейчас такое прослеживается… А вот если один человек скажет: народ стойте – надо встать друг на друга в пирамиду и мы достанем этот мяч. Потом подумают как встать и попробуют несколько вариантов и в конце концов достанут. И здесь все зависит от каждого. Кто-то что-то сделает не так и цель будет не достигнута. Отсюда у меня выводы следуют такие: а)У клана должны быть основы – устав, система ценностей, система мотивации, традиции, нормы поведения, правила внутреннего общения и распорядка. Общепринятые для игроков, состоящих в этом клане. То есть если ты в клане, то ты обязательно должен делать то, то, то, и это, придерживаться определенных понятий и поведения, посещать общие мероприятия.. А если этого не делаешь, то ты здесь не нужен. б)У клана должно быть руководство – совет клана, куда входит ком.состав, полевые командиры, и я бы еще сюда приписал бы зам.командиров рот. Совет клана должен время от времени проводить собрания (лучше личные я считаю) на котором будет решать насущные вопросы, вместо того чтобы писать что-то на сайте. Лучше час поговорить, чем три писать. Я могу попробовать организовать помещение (с не очень хорошей отделкой, но не беда думаю) в Чебоксарах, где по идее смогут разместиться 8-10 человек. Организовать стол, стулья ,доску, несколько листов бумаги организовать тоже вполне по силам я думаю будет. Можно также принести несколько ноутов с 3g модемами (у кого есть) и обсудить проблемы наглядно-насущно. в) Роты должны организовываться по единому принципу. Ни одна рота не должна развиваться сама по себе. Командиром роты должен быть человек с командирскими качествами, и должен назначаться советом клана, а не выбираться игроками в роте. г) Должна быть разработана система подчинения и командования. Командир должен уметь командовать (или стремиться к этому). Должен уметь ставить задачу, должен уметь распределять обязанности, должен уметь анализировать свою деятельность и деятельность роты. Ну и должен быть в этом очень заинтересован. д) Система игры в клане должна быть построена на тактическом замысле. -Каждый игрок должен знать возможности и слабые места танков. Это достигается взаимными перестрелками или покупкой специальных шкурок. -Нужны занятия по изучению карт (ведь они не просто так придуманы), выявлению возможностей складок местности, рельефа и маскирующих свойств. - зная возможности танков и свойства местности, совет клана должен разрабатывать различные тактические схемы и роты должны их опробовать в совместных тренировках. А потом делиться результатами между собой, выстраивая таким образом несколько тактических схем. -Состав роты должен быть более-менее постоянным (18-20 человек), но систему игры надо строить таким образом, что в этот состав можно было всегда без проблем включить новичка (ов), возможность сыграть без командира и т д и т п… Это как в футболе – есть схема игры, есть расстановка, есть различные комбинации, а люди могут быть разными. -Насчет тренировок согласен с nchk.
Дайте поездам рельсы и они по ним поедут. Создайте почву ,посадите дерево, ухаживайте за ним и оно принесет плоды.
Развитие клана? Что ж. Начну с азов. У нас всегда создается что-то для чего-то во имя чего-то. Есть игра «World of Tanks» . Создали клан для командной игры во имя достижения целей «мирового» господства, слаженной игры и приятного времяпрепровождения. Вроде ничего не пропустил. Развитие клана – есть путь достижения этих целей. А чтобы их достигнуть, клан должен выполнить ряд задач в определенной последовательности, а цели должны быть конкретными, измеримыми, согласованными с участниками клана, по делу и согласованными по времени. То есть я хочу сказать, что нынешняя постановка целей недостаточна для того чтобы их достигнуть и требует доработки, а также разработки механизма их достижения. Для командной игры клану нужны участники. World of Tanks wiki гласит что: Игровой клан — в интернете группа людей, играющих в игру всегда за одну команду вместе. (!!!)(Клан. clann — семья или потомство). Отсюда можно смело сделать вывод о том, что клан – это команда, а каждый ее участник играет за нее. Не за себя, а за нее. Не за личный фан или прокачку, а фан командный и командное развитие. Пишу это специально для громко орущих «Я играю ради Фана!». Таким место в рандоме. Состав участников должен быть неслучайным и должен набираться согласно каких-то определенных требований. К большому моему сожалению, механизм набора игроков в клан остается для меня пока лишь призрачно-туманным. И создает впечатление, что клан собран на основе территориального признака с привлечением иногородних друзей. Типа – ты чуваш? Айда в клан, потом разберемся кто ты и что… Мое мнение – набор в клан должен быть организованнее, статистическим показателям игрока должно уделяться большее внимание, хорошо бы еще при приеме в клан знать какое у человека образование, жизненный опыт и какую пользу команде он может принести по его же словам.
ИМХО Тренировки должны делится на три категории: 1. Стратегические - тренируются полевые командиры в стратегии боя в целом на определенной карте и респе. (Например: что будет если рашнуть отсюда или оттуда когда основные силы противника там или тут). Такие тренировки мы худо бедно проводим. 2. Тактические - тренировка личного состава в типовых ситуациях. (Например бой в городе из-за угла или раш по аллее прохоровки). Таких тренировок у нас нет в принципе. В самом начале были попытки в тренировочной комнате, а теперь их нет. Ведь совсем недавно на высадке слышал: "Иванов не зажимай... не зажимай" а сколько раз было что бодаясь из-за угла то я кого-то сзади подопру, то меня зажмут - в результате труп. У нас в клане от силы 15 человек которые грамотно работают в любых ситуациях. Остальных должны научить эти 15 человек, буквально за ручку поводить, объяснить куда встать, под каким углом повернуться и объяснить почему именно так а не иначе. 3. Изучение мат части - точки пробития конкретных танков конкретными пухами (особенно в лоб). Для этого можно просто в тренировочной комнате пострелять по определенной модели танка. Это конечно самая скушная тренировка для тех самых 15-ти. PS Если что, прошу прощения за плагиат
Нерф ты немного не прав, бывает что и после внутриклановых тренировок идут обсуждения по часу!!! просто в последнее время этим никто не хотел заниматься... они были оочень полезны бесспорно... щас даже вспомнилось как вторая рота играла против второй же вроде и одно лишь указание макса команде мы обсуждали час наверно в бурных спорах!!!
Bodr: какой может быть опыт и полезная информация когда,цитирую: я знаю откуда обычно ездит бодрячком. знаю куда обычно встает нчк на арте. знаю где примерно встанет лапкин. примерные места стояния олега на пантере монашеские выбивания орудия
я не вижу здесь полезной информации, т.к. наши игроки(1-ой роты) предсказуемы
что касается 8\90 это не тепличные условия, чтож тогда в лиге не играют на топах?
P.s. мой первый пост был лишь про то что хватит тренироватся между собой(прим. 1 рота vs 2 рота) мне например очень понравилась тренировка 2-ой роты(бой между нами и рэдами) вот это была тренировка.... минут 20 в ТСке сидели обсуждали... я то скоро качну 9лвл, но в нашем клане не у всех же есть топ машины(как им быть?)
Bodr вот ничего незнаю про РЭДов конечно, но вот там наверное реально задроты и жесткие донаты играют, судя по слухам. и все таки трен.комната не имеет смысла по крайней мере для большинства -экономически.это мегадонатский клан как я понимаю
Nerfh халява закончилась, искусственно тепличные условия типа 8/90 создавать больше никто не будет. Надо качать топ-технику. Ну и ручки, потому что у нас немало людей не может эффективно воевать и на 8 лвл, про 10-й и говорить нечего. ghan про отсутствие премиума и дорогие снаряды в тренировочных комнатах - это вообще ничтожная плата за тренировки в клане. Посмотрите для сравнения хотя бы требования по отстрелу голды на тренировках РЕДов - в некоторых ротах норматив по 500-1000 голда в день. Впредь прошу не называть наши тренировки бессмысленными и беспощадными. Если вы не можете получить из них опыт и полезную информацию, это вовсе не означает что у всех так.
Nerfh да ладноо...в нынешнем виде в ротных боях это солянка, сбор 7ок всего клана, я не думаю что они все понапихаются в 1 роту)))в 3 роте например уже намечаются на днях 7ка и т30.опять таки пусть люди качают хай лвл. не у всех есть техника успешно противостоящая ИС-7--- тут можно успешно противопоставить топовые пт, в клане вроде их уже достаточно много
здесь вариант только ротные бои (можно и между ротами клана) это тем более не вариант не у всех есть техника успешно противостоящая ИС-7... бои ограниченные 8лвл и 90 очками самое то
zov21 так как ты описываешь заморочено не получится, через монитор ты не сможешь никого организовать тем более так жестко как предлагаешь ты.да и ни к чему это все. отколется 2-3 звена-неминуем хаос и бардак с выяснением. предлагаю закончить проводить наши тренировки(бессмысленные и беспощадные) они вообще не имеют смысла, так как многие играют без према, а старшие лвл обходятся не бюджетно в эксплуатации (снаряды), здесь вариант только ротные бои (можно и между ротами клана) учебную роту с испытательным сроком это опять лишний и ни к чему не нужный геморрой, достаточно просто людей по ротам распихать, и пусть они там сыгрываются, притираются. что то надо все таки делать по поводу тренировок по 8 лвл.стимулировать как то народ на раскачку хай лвл
1. Предлагаю уже в третий раз для начала зачистить клан! метод - вывешиваем отдельныю тему с игроками которые как бэ пропадают и которых невидно когда они нужны! тема необходима для того чтобы каждый попавший в этот список мог оправдаться или убедить руководство в том что он не должен быть исключённым ис клана... срок - неделя. нет реакции - кышь их клана. 2. далее уже будет проще организовать людей и по ротам. 3. ещё необходимо создать, как кто то сказал, учебную роту с испытательным сроком.
Здравствуйте еще раз, писал все это в другой теме, но её сразу закрыли после моей публикации. В общем, попытаюсь все более, менее подробно описать: 1. Сформировать структуру клана по системе комплектования наших вооруженных сил с изменениями, продиктованными игровым процессом; 2. Провести структуризацию клана: • Первая структура «ОТДЕЛЕНИЕ» состав 3 человека с назначением командира отделения из числа перспективных и опытных игроков; • Вторая ступень «ВЗВОД» состав 3 «ОТДЕЛЕНИЕ» с назначением командира из числа командиров отделений. То есть во взвод входят 9 человек; • Третья ступень «РОТА» состав 3 «ВЗВОДА» с назначением отдельного командира не из личного состава взводов и двух его заместителей (первый прямой заместитель, второй заместитель по кадрам). Итого личный состав роты будет достигать 30 человек. Двойной состав роты позволит практически в любой момент собрать необходимые 15 человек, если будут запасные не страшно, а так же дает возможность проводить полноценные ротные тренировки; • Четвертая ступень «БАТАЛЬОН» (на данный момент это весь клан) соответственно состоит из 3 «РОТ» командир батальона он же глава клана и его заместители (количество заместителей должно отвечать потребностям в осуществлении процесса руководства); • Пятая ступень «УЧЕБНАЯ РОТА» состав изменяется в зависимости от количества претендентов на вступление в клан. Командный состав должен состоять из командира учебной роты и инструкторов. Количество инструкторов может варьировать в зависимости от потребности, так же могут привлекаться опытные игроки из личного состава «БАТАЛЬОНА». 3. Требуется определение состава подразделений по обязательной технике и направления приоритетного развития; 4. Создать по возможности мануалы для новичков с описанием нюансов игрового процесса и развития. Особенно, что не нужно делать не в коем случаи. 5. Определить перечень бонусов для командиров с целью стимулирования личного состава; 6. Проводить не только совместные тренировки, но можно организовать внутреннее соревнование. Опять же с какими, ни будь поощрениями. Да это все очень тяжело организовать на начальном уровне, но поверьте лучшей модели не придумать. Ну, вот вроде бы и все. Более подробное обсуждение необходимо провести в ТС с изложением всех положительных и отрицательных моментов, а также обсуждением их.
предлагаю закончить проводить наши тренировки(бессмысленные и беспощадные) и начать тренироватся не друг с другом а с другими кланами т.к. я считаю что это как минимум неправильно. например я знаю откуда обычно ездит бодр знаю куда обычно встает нчк на арте примерно представляю куда встанет миссис ой мистер лапкин (всё никак не забуду этот казус)
из плюсов: сыграемся друг с другом (катание во взводах не считается) придумаем как противостоять кланам с превосходящей техникой узнаем новые стратегии и попытаемся им противостоять,ну или скоммуниздить
если командиры рот будут создавать свои отдельные топики по своим ротам, то админу сайта необходимо подумать как и куда их разместить чтоб любой участник клана видел, и топик не утонул в других темах.
вообщем все верно, посмотрим как после "зачистки" 9 февраля, начнется внедрение.пусть командиры рот, откроют топик со свой ротой, пусть запишут туда сначала либо тех кто хочет, либо там по дружбе или по иным принципам, пока на добровольной основе, те кто не определятся, распределить просто.